Переход на продуктовый подход – большая трансформация. Какой у вас прогресс?
Изменения в организационной структуре и мышлении персонала, необходимые для перехода на продуктовый подход, велики и часто несут большие трудозатраты. При том, что польза от перехода ясна, в процессе движения к такому подходу может возникать впечатление, что это – задача за гранью возможностей организации: есть ясная картина конечного состояния, вроде понятно, что нужно делать, но при этом эффект не достигается.
При таких «пробуксовках» в процессе перехода, когда кажется, что всё стоит на месте, может прийти разочарование в продуктовом подходе как таковом как у команд, так и у бизнеса. В такой ситуации возникает сильный посыл оставить всё как есть и смириться с низкой скоростью разработки и продуктивностью, не удовлетворяющей потребности бизнеса. В такой точке накопленный консультантами Cleverics опыт выстраивания и поддержки продуктовых команд даёт возможность свежим взглядом с помощью отточенного инструментария продиагностировать ситуацию, выявить специфичные для команд дисфункции и предложить решения по их устранению.
Мы поможем вам оценить состояние команд разработки, понять, что именно мешает завершить переход, и предоставим рекомендации по первоочередным действиям, которые позволят сдвинуться с мёртвой точки и дадут максимальный эффект
15..50%
дефектов в общем объёме работ у многих команд считаются нормой
> 50%
задач в бэклоге продукта могут не нести никакой бизнес ценности. Не всегда известно, какие это 50%
До 80%
трудового ресурса сотрудников и команд расходуется впустую
Решение Cleverics
Мы вместе определяем область, которую предстоит диагностировать: какие продукты и какие команды это будут.
По этой теме
Изображение на обложке: Håkon Grimstad on Unsplash