Построение каталога ИТ-услуг с помощью метода сервисных операций

19 500 рубдля организаций
16 575 рубдля частных лиц
Скидка

Уникальный мастер-класс, основанный на реальной консалтинговой практике

Каждое ИТ-подразделение, использующее современные методы управления, сталкивается с задачей построения каталога ИТ-услуг. Существуют разные подходы к решению этой задачи, и каждый выбирает свой способ. Не всегда результат оправдывает ожидания, не во всех случаях разработанный каталог оказывается эффективным и применимым на практике.

У Cleverics накоплен обширный опыт построения и оптимизации каталогов ИТ-услуг для разных клиентов, среди которых ОМК-ИТ («ITSM-проект 2015 года» по версии itSMF-Russia), Альфастрахование («ITSM-проект 2013 года»), Ленэнерго, ГАУ ЦИТ Тульской области, ВТБ24, Банк Интеза, Спортмастер, Строительный двор, Райффайзен банк и многие другие. Мы решаем эту задачу и ищем новые подходы к ней с 2005 года. Результатом нашей обширной экспертизы и практики стал разработанный нами метод сервисных операций.

Именно эту задачу – построение каталога ИТ-услуг с помощью метода сервисных операций на основе специального кейса – мы будем решать на мастер-классе.workshop

Метод сервисных операций не является изобретением, это скорее проработанный до мелочей подход, основанный на опыте построения каталогов ИТ-услуг в различных компаниях. Мы уже поделились рассказом о самом методе и его применении в своих статьях. Но практика показывает, что прочитать и применить – не одно и то же. Поэтому мы решили сделать мастер-класс, на котором участники смогут опробовать метод в лабораторных условиях, с нашим участием, обсуждением результатов и сложностей с коллегами.

— Евгений Шилов, автор и ведущий мастер-класса

Кто получит максимум пользы

Руководители и сотрудники компаний, которые только приступают к построению каталога ИТ-услуг и хотели бы решить эту задачу максимально эффективно и качественно

Руководители и сотрудники компаний, в которых уже используется каталог ИТ-услуг, но по каким-либо причинам требуется его пересмотр и улучшение

Особенности мастер-класса

Один день

Один день: высокоинтенсивный мастер-класс, максимум практики за минимум времени

Авторский мастер-класс, разработанный Cleverics

Авторский мастер-класс, разработанный Cleverics: уникальный материал, собственный метод и специально разработанный кейс, основанный на нашем консалтинговом опыте

Что вы получите

Понимание

сути метода сервисных операций

Навыки

в разработке каталога услуг на основе реального кейса

Основу

для успешного построения или обновления каталога ИТ-услуг в своей компании

Возможность

решать задачу по построению каталога ИТ-услуг эффективно с первого раза

Ведущие мастер-класса

Евгений Шилов

Евгений Шилов

Автор мастер-класса. Директор по консалтингу Cleverics, опыт практического решения задач в области автоматизации процессов управления ИТ, в том числе, построения каталога услуг, более 12 лет.

ITIL Expert
Олег Скрынник

Олег Скрынник

Более 20 лет работает в сфере информационных технологий, преподавательский стаж с 2004, один из ведущих экспертов компании Cleverics.

ITIL Expert
Дмитрий Исайченко

Дмитрий Исайченко

Консультант и тренер с большим опытом успешных проектов в сфере управления ИТ. Обладает знаниями и навыками, необходимыми для построения эффективной ИТ-службы, умеет говорить об ИТ на языке бизнеса. Курс читает доходчиво и интересно.

ITIL Expert
Денис Денисов

Денис Денисов

Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя. Изнутри знает, с какими трудностями сталкиваются при разработке и внедрении каталога ИТ-услуг.

ITIL Expert

Программа мастер-класса

  • Краткий обзор метода сервисных операций
    • Понятие сервисной операции
    • Применение метода при формировании бизнес-ориентированного каталога ИТ-услуг
    • Применение метода для формализации требований к ИТ-услугам
  • Практические работы
    • Формирование каталога ИТ-услуг
      • Самостоятельная работа в группах
      • Разбор результатов работ
    • Формализация требований к ИТ-услугам
      • Самостоятельная работа в группах
      • Разбор результатов работ
  • Подведение итогов

Отзывы участников

«Важно, что на мастер-классе можно получить практический опыт построения каталога ИТ-услуг.»

— Ковалев Кирилл Анатольевич,
ЧТПЗ - Белые ИТ (декабрь 2018)

«В ходе практических работ неожиданно для себя обнаружил моменты, которые представлялись очевидными. Это позволяет по-новому смотреть на привычные подходы к управлению ИТ-услугами.»

— Волков Алексей Вадимович,
ЧТПЗ - Белые ИТ (декабрь 2018)

«Всё хорошо! Впечатление положительное. Интересные примеры, можно больше.»

— Колегов Алексей,
Радиант Систем (декабрь 2015)

«Полезный мастер-класс. Актуальный в текущее время. Приобретено чёткое понимание, как выстроить диалог с бизнесом.»

— Даирбаева Наталия,
Сбербанк Казахстан (ноябрь 2019)

«Благодарность Евгению за предоставленный структурированный материал. Всегда радует позиция Cleverics, приближенная к реальной жизни.»

— Джафаров Станислав,
Первая Грузовая Компания (октябрь 2016)

«Интересная подача материала, грамотно, сжато, информативно. Нужный тренинг, на курсах обычно не хватает практических занятий.»

— Пшениснова Елена,
ММК-Информсервис (май 2016)

Почему только Cleverics

Уникальность

Это авторский мастер-класс, не имеющий аналогов. Метод сервисных операций, лежащий в его основе, разработан и используется только специалистами Cleverics

Основан на реальной практике

Мастер-класс разработан с учётом нашего обширного опыта в построении каталогов ИТ-услуг. В основе практического занятия – максимально приближенный к реальности кейс

ITSM-проект 2015 года

Предлагаемый в рамках мастер-класса метод сервисных операций лёг в основу проекта по оптимизации каталога ИТ-услуг, реализованного Cleverics для компании ОМК-ИТ в 2015 году. Эксперты itSMF-Россия отметили его как «ITSM-проект 2015 года».

Проверенный метод

Мы проводили сокращённую версию этого мастер-класса уже несколько раз, для аудитории от 50 до 90 человек. Мы знаем, как эффективно провести его полностью для небольшой группы.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Специальные предложения и акции

Предложение Ваша выгода

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Specialist: Create, Deliver & Support или

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Strategist: Direct, Plan & Improve или

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value или

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Specialist: High Velocity IT

Скидка 7350 рублей до 31 декабря 2020

Экзамен ITIL 4 Managing Professional Transition

Скидка 7350 рублей до 31 декабря 2020

Обучение для частных лиц Скидка на учебный курс 15%

Основы ITIL 4 (дистанционный интерактивный курс) + другой курс

Основы DevOps + другой курс

Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2 + другой курс

Скидка на базовый курс 50%.
Уточните список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс, у менеджера по работе с клиентами.
1x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 10% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
2x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 15% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
3x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 20% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
4x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 25% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании Индивидуальные условия
Частные лица, которые прошли в нашем учебном центре три и более курса Дополнительная скидка 10% на любой следующий учебный курс
Повторная сдача экзамена («страховка») Дополнительная опция стоимостью менее 30% от цены экзамена ITIL или PRINCE2, позволяющая в случае неудачи использовать вторую попытку в течение 6 месяцев после первой попытки

Карта учебных программ

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока (online с тренером)

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA) (online с тренером)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV) (online с тренером)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA) (online с тренером)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO) (online с тренером)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC) (online с тренером)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2 (online с тренером)

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM) (online с тренером)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT (online с тренером)

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ (online с тренером)

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation (online с тренером)

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition (online с тренером)

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support (online с тренером)

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve (online с тренером)

Как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (online с тренером)

Совместное создание ценности
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT (online с тренером)

ИТ на высокой скорости
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy (online с тренером)

Как разработать и реализовать цифровую и ИТ-стратегию
Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды (online с тренером)

Важность:

VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг (online с тренером)

Строим эффективную ИТ-поддержку. Оптимизируем существующую.
Важность:

Создание и развитие успешных цифровых продуктов (online с тренером)

Важность:
Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!
Заявка

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru