Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе... И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.

Джон Рокфеллер

В открытом или корпоративном формате, по стандартным или адаптированным программам, целыми днями или вечерами наши тренеры и консультанты проводят для вас учебные курсы и деловые игры. На этих курсах и в этих играх мы стараемся передать вам знания и навыки, которые помогут вам в работе.

Как это работает

Высокое качество услуг по обучению в области ИТ-менеджмента, предоставленных компанией Cleverics, обеспечивается следующими ключевыми факторами:

  • все тренеры Cleverics являются не только специалистами в предметной области, но и обладают профессиональной педагогической подготовкой
  • в настоящее время наши тренеры и консультанты обладают наиболее полной на российском рынке сертификацией в области ИТ-менеджмента (не только менеджерские сертификаты ITIL/ITSM, но и сертификаты практиков по всем процессам ITIL, а также сертификаты ITIL Expert)
  • все тренеры аккредитованы авторитетными сертификационными органами, среди которых PEOPLECERT, EXIN (Нидерланды), BSI MS (Великобритания), GamingWorks (Нидерланды); к примеру, мы располагаем наибольшим количеством аккредитованных тренеров GamingWorks среди всех компаний Восточной Европы
  • нашими тренерами обучено несколько тысяч специалистов России и СНГ, что дало нам уникальный опыт работы с различными компаниями
  • все наши тренеры обладают проектным опытом проведения реорганизации ИТ-служб, привносят в курсы примеры из проектной практики, готовы отвечать на практические вопросы.
Мы предоставляем уникальные гарантии качества обучения на наших курсах.

Наши учебные программы

Учебные программы Cleverics можно разделить на четыре группы.

Основы управления ИТ

Эти курсы адресованы сотрудникам, менеджерам и руководителям ИТ-служб, а также бизнес-менеджерам. Формируют и систематизируют общее представление об управлении и контроле в области ИТ. Могут готовить к профессиональной сертификации начального уровня.

Мы уверены, что знания, которые можно получить на курсах базового уровня, необходимы любому современному ИТ-менеджеру и большинству сотрудников ИТ-департамента.

Деловые игры

Это инновационный метод обучения, популярность которого быстро и заслуженно растёт. Игры позволяют на один день погрузиться в ситуацию, точно и чрезвычайно наглядно моделирующую реальную практику управления ИТ: поддержкой, управлением проектами, взаимодействием с бизнесом. Обучение через действие – эффективный способ понять, запомнить и освоить теоретический материал, а также диагностировать проблемы, мешающие эффективной работе в реальной жизни.

Игры полезны всем: сотрудникам и руководителям, ИТ-специалистам и менеджерам бизнес-подразделений. Они помогают закрепить знания после прохождения курсов или решить, какие курсы стоит пройти.

Практика управления ИТ

Практические курсы, позволяющие детально изучить теорию и практику управления качеством ИТ-услуг, а также деятельностью ИТ-службы. Содержат множество примеров и упражнений, основанных на реальных ситуациях, проектном опыте консультантов Cleverics и других компаний. До половины времени обучения отводится практическим занятиям, в составе части курсов проводятся деловые игры.

Курсы, посвященные управлению ИТ-службой – процессами, персоналом, финансами – необходимы любому практикующему ИТ руководителю. Курсы по управлению ИТ услугами – профессионалам ITSM, специалистам и менеджерам процессов.

Мастерство управления

Эти курсы адресованы руководителям и консультантам, сделавшим управление своей специальностью. Они помогают организовать работу ИТ-службы, сформировать и усовершенствовать систему управления, обеспечить соответствие бизнес-требованиям и стратегии.

Настоящих экспертов не может быть много. Знания, которые можно получить на этих курсах, будут полезны профессионалам – руководителям и консультантам, от решений которых зависит эффективность работы ИТ-службы и компании, а в конечном счёте – ценность, которую использование информационных технологий формирует для бизнеса и заказчиков.

 

Дополнительная информация:

Роли и полномочия

  • ITIL® и PRINCE2® являются зарегистрированными торговыми марками компании AXELOS
  • PEOPLECERT - уполномоченная организация, обладающая статусом Examination Institute (EI)
  • EXIN - уполномоченная организация, обладающая статусом Examination Institute (EI)
  • Cleverics - партнер PEOPLECERT, имеющий статус Accredited training organization, что позволяет проводить обучение и экзамены
  • Cleverics - партнер EXIN, имеющий статусы Accredited Training Provider (ATP), Accredited Courseware Provider (ACP) и Accredited Examination Center (AEC), что позволяет проводить обучение и экзамены, в том числе - по квалификационной схеме ITIL, утвержденной APM Group

Все современные форматы обучения

Основы ITIL 4 очно


Очный курс «Основы ITIL® 4»

Трёхдневный интенсив в учебном классе, фокусируясь только на обучении. Простота понимания и усвоения материала, благодаря профессиональным тренерам

Узнать больше
Основы ITIL® 4 дистанционно, с тренером


«Основы ITIL® 4» дистанционно с тренером

Пять дней по 4 часа, не тратя время на дорогу, не отвлекаясь от текущих задач

Записаться
Основы ITIL® 4 дистанционно самостоятельно


«Основы ITIL® 4» дистанционно самостоятельно

Доступ к системе на 90 дней, в любом месте, в любое время, в своём темпе

Начать прямо сейчас
Основы ITIL® 4 в корпоративном формате


«Основы ITIL® 4» в корпоративном формате

Без отрыва от работы, в привычной компании, с возможностью открытого обсуждения своих актуальных задач

Заказать для своих сотрудников

Полный комплект знаний о цифровой трансформации

Полный набор услуг по экономике ИТ

Экономика и финансы ИТ

Учебный курс «Экономика и финансы ИТ»
Жизненно необходимые сведения для современного поставщика ИТ-услуг

Мастер-класс: экономически обоснованное управление ИТ

Мастер-класс: экономически обоснованное управление ИТ
Определение потребности в ресурсах и расчет стоимости услуг

Консалтинг

Консалтинг: управление финансами в ИТ
Помощь в расчете стоимости ИТ-услуг на основе объективных данных – от методических консультаций до решения под ключ

Статистика слушателей

Блок ITIL

Мы обучили по ITIL уже
более 9400 слушателей

ITIL 4

Мы обучили по ITIL 4
более 900 слушателей

Всего

Обучение у нас прошли
18 000 слушателей

Статистика слушателей

Блок Digital

Мы обучили гибким подходам к управлению ИТ
1500+ слушателей

Деловые игры

Наши деловые игры собрали
4000+ участников

Всего

Обучение у нас прошли
18 000 человек

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve

Как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value

Совместное создание ценности
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT

ИТ на высокой скорости
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy

Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды

Важность:
Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!
Заявка

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru