Тренер-консультант компании Cleverics. Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя.

Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

Игорь Фадеев

В своей деятельности вам совсем не обязательно набивать шишки и все проверять на собственном опыте. Сократить путь к цели поможет применение передовых идей и лучших практик – именно в их распространении я вижу ценность своей работы.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Сертификаты

ITIL 4 Managing Professional Аккредитованный тренер ITIL 4 ITIL 4 Specialist High Velocity IT (HVIT) ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value (DSV) ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации •	Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы об Игоре Фадееве и его курсах

«Очень насыщенно и интересно. Порадовало наличие практических заданий, работы в группах. Игорь крайне заинтересованный в результате тренер, побольше бы таких: внимательно ответит на любой каверзный вопрос, всегда объясняет до конца в случае непонимания, реагирует оперативно и своевременно на затруднения в получении материала, находит простые слова для сложных вещей, делится своим опытом вне рамок материала в качестве примера.»

— Шестопалов Лев,
Битрикс (август 2020)

«Всё понравилось, доступно, ясно, с примерами и пояснениями.»

— Аведисова Анастасия,
Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез (декабрь 2019)
Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез

«Возможность систематизировать знания.»

— Гранкин Роман Александрович,
Ростелеком (январь 2019)
Ростелеком

«Рада получению понимания процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание. Спасибо за ответы!»

— Цыплакова Татьяна Александровна,
Норникель-Общий центр обслуживания (апрель 2019)

«Отметить хочется подход тренеров к процессу обучения: взаимодополнение, приведение большого количества примеров. Возможно, для курса ITFO можно увеличить количество дней, сделать не три, а четыре из-за большого объема материала.»

— Медунецкая Анна (ноябрь 2018)

«Узнал много интересного. Почерпнул новые знания. Курс очень понравился. »

— Рубачев Дмитрий Валерьевич,
Прио-Внешторгбанк (май 2019)