Тренер-консультант компании Cleverics. Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя.

Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

Игорь Фадеев

В своей деятельности вам совсем не обязательно набивать шишки и все проверять на собственном опыте. Сократить путь к цели поможет применение передовых идей и лучших практик – именно в их распространении я вижу ценность своей работы.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Сертификаты

ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации •	Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы об Игоре Фадееве и его курсах

«Курс полностью соответствует ожиданиям, полностью раскрывает все аспекты OSA и позволяет подготовиться к экзамену.»

— Ридель Вячеслав (январь 2019)

«Курс полностью соответствует ожиданиям, подается системно, работа в интерактивном режиме. Выражаю благодарность Игорю Фадееву.»

— Овчаров Дмитрий Александрович,
ДжиДиСи Сервисез (апрель 2020)
ДжиДиСи Сервисез

«Всё понравилось, узнал много нового для себя и компании. Спасибо!!!»

— Чехлань Александр Александрович,
Агрокомплекс (июнь 2019)

«Подробный, интересный курс. Темп ведения позволяет глубоко успеть погрузиться в тему изучения. Спасибо за книжку «Спасите сервис».»

— Власов Илья Владимирович,
x5 retail Group (январь 2019)
x5 retail Group

«Замечательный курс! Удобное построение, скорость прохождения. »

— Астахов Юрий,
Варум (ИНВ Технология) (март 2019)

«Спасибо за курс, много живых примеров, постоянных разъяснений и уточнений. В первые два дня были интеллектуальные игры для закрепления знаний.»

— Кулиничев Алексей,
Леруа Мерлен Восток (февраль 2020)