Тренер-консультант компании Cleverics. Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя.

Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

Игорь Фадеев

В своей деятельности вам совсем не обязательно набивать шишки и все проверять на собственном опыте. Сократить путь к цели поможет применение передовых идей и лучших практик – именно в их распространении я вижу ценность своей работы.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Сертификаты

ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value (DSV) ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации •	Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы об Игоре Фадееве и его курсах

«Курс дал углубленное понятие о Service Desk, поддержке пользователей. Поможет в работе, как со стороны пользователей, так и со стороны Service Desk. Спасибо. Получила ценную для меня информацию.»

— Зотова Мария Геннадьевна,
ИТСК (февраль 2020)
ИТСК

«Курс проведен очень доступно, интересно и грамотно. Что бы хотелось: включить в раздаточные материалы больше примеров из жизни (тренером на курсе приведены в полной мере, но со временем могут забыться) »

— Коновалова Анна Олеговна,
Х5 (ноябрь 2019)

«Курс достаточно хорош во всех отношениях. Высокая вовлеченность участников в обсуждения достигается усилиями, приложенными тренером. За это спасибо!»

— Горлов Александр Григорьевич,
ЭРКАФАРМ Северо-запад (июнь 2019)

«Курс полностью оправдал ожидания. Отличное донесение материала, подробные ответы на вопросы, разбор жизненных примеров. »

— Легкина Лидия,
Интер РАО (сентябрь 2019)

«Данный курс помог составить картину того, как разработать процесс управления проблемами в нашей компании. Всё было понятно, особенно понравился разбор кейсов (заданий для экзамена) для закрепления материала.»

— Файзиева Венера Наильевна,
ТатАИСЭнерго (сентябрь 2019)

«Получил полезную информацию для структурирования своих знаний и более лучшего понимания процессов, в которых участвую сам и с которыми взаимодействую.»

— Соловьев Геннадий,
Сетевая Академия (ноябрь 2018)